1. Имя, фамилия, прозвище, принадлежность к клану или дому, а так же титулы.
Йорги из Дома Ястреба. Клан Серебряной Луны
Он же Йожи, Ёжик, Ёж, Ёршик, Ёрш, Корги, Корка.
Он же мелочь, глазастый, бастард и прочие прелести фантазии. Окликается, но руганью, а если что и кулаком.
2. Пол,возраст. Место рождения.
м
8 лет
Вер`Ату , Дол-Ульвен
3. Раса персонажа.
Полукровка (Метоморф+эльф)
4. Образ жизни. Род деятельности.
Образ жизни Йорги и род деятельности крайне разнообразен и варьируется от нахлебничества до особо упорного надоедания всего живого. В перерывах занимается раздолбайством и изучением мира. Крайне редко и неохотно, но учится.
5. Описание внешности.
Ростом с бочонок (120 см). И телосложением не вышел, боевой солидности не набрал, воин из него, даже в да-а-алекой перспективе, никакой. Весь длинный, узловатый, худощавый, что глянуть не на что, ходит-то, что костями бренчит. Простор для фантазии и действий в одном теле для особо усердной бабуси. Однако, нижние конечности крепкие - видна упорная работа принципа "быстрые ноги ничего не боятся". Кожа довольно светлая и от солнышка покрываемая ровными грядками волдырей, что, разумеется, вызывает волну негодования со стороны Йорги. Часто украшается упомянутая кожа всевозможными синяками и шрамами, ибо мир требует храбрости, а недостойная упоминания точка - приключений. По шрамам на теле можно предсказывать погоду.
Глаза навыкате, карие, широкие. Пухлые детские щечки, большой лоб, нос "капелькой", тонкие губы... До эльфийских утонченных и благородных черт, в общем, далековато. Брюнетистая шевелюра, непослушной копной уложившаяся на макушку. Волосы длинные, ухоженные аки "я упала с сеновала, тормозила головой". Причесываются они изредка, например, по праздником, с ритуалом выколупывания прутьев от расчески из шевелюры. Детское, не в меру милое и мягкое личико, непримечательное на фоне прочих. Физиономия обычно любопытствующая, в целом мимика живая. Уши длинные, эльфийские и даже немного подвижные, что доставляет маленькому пареньку неэпичную радость.
В выборе одежды дитя обычно не заморачивается, и та для него универсальна: служит и тряпкой для пыли или брызг, и полотенцем, и одеялом, и вообще всем-всем-всем. Мало в нем рыцарского, а уж тем более благородного, красивого да эльфийского - растрепанный, долговязый, болезненный, даже потешный человечек. Кто б сказал, что сын наследницы дома.
6. Характер.
Золото, а не ребенок. Если на черный рынок заложить в рабство, или на органы продать. А так - дитя откровенно не самое прекрасное. Совсем и очень.
Что должен делать ребенок, особенно ребенок в роде знатном (пусть даже бастард)? Учиться, учиться и ещё раз учиться! Воинскому делу, езде, фехтованию, политике, экономике, географии, правилам этикета, танцу, арифметике, грамоте и многому другому. Но тут дитя решило проявить нрав. Нравом дитя, к слову, не обладает, но этот факт не мешает его проявлять (вернее, повторять за некоторыми особо буйными личностями): поэтому полукровка охотно занятия прогуливает, пропускает мимо ушей с умным видом или просто спит. Для полного эффекта он проводит бессонную ночь в занятиях какой-нибудь ненужной штукой. Йорги углубляться в науку согласен, но считает (вернее, где-то услышал), что будет каждую науку учить либо с остервенением, либо никак. Посему он понятия не имеет, где право и лево, каковы месяца и сколько в них дней, а с определением времени у него просто-напросто война. Дабы другие знания имели честь свободно погружаться в светлую головушку, Ёжик выучился быстро считать, читать и писать. И-и-и... Дальше заглох. Пока пытается освоить танцульки, но крайне возмущен тем, что изучает танцульки исключительно эльфийские. Он вообще заинтересован в культурах разных народов и рас, в подражании, как свойственно всякому метаморфу. Так же уделил внимание этикету, капельку - медицине, политике, экономике. Вернее, планировал уделить. В географии плавает, жаль только, что как утка в нефти. Остальное его совершенно не волнует, и он стоически отлынивает. А ещё он заучил томик поэзии и может его спокойно цитировать. Со страхом смотрит на поступление в школу.
Авторское отступление: Пушкин в анкете и постах исключительно для примера и исключительно потому, что автор не читал книг, положивших основу проекта, и не в курсе о местной поэзии, а так же сомневается в том, что по форматам она достаточно велика для свободной цитаты в любом случае жизни.
Ребенок должен быть спокойным и прилежным, дабы в него все послушно входило. Ага, как же. Шило в точке у него мамашинское. Приключения его зовут, и зовут крайне настойчиво. Энергии достаточно, чтобы называться стихийным бедствием. И там слазает, и сюда сбегает, и во все места любопытный нос, да засунет. Исследует бедствие по имени Ёршик все, что только найдет и до чего доберутся его тоненькие детские ручки. Думать заранее о своих действиях он не приучен и поступает спонтаннейшим образом, и этот факт в сумме с желанием повсюду побывать да везде что-то сделать составляет дикую смесь. Оставив юнца без присмотра, рискуют увидеть его за довольно неожиданными, часто опасными, делами. В случае какой беды рекомендуется держать за семью замками.
Его любопытство, поражающее всех и каждого, заслуживает отдельного пункта. Это любопытство можно скорее назвать ядреной дотошностью. Пожалуй, только благодаря любопытству его можно обнаружить не только в бегущем состоянии. Особенно его любопытство касается жизни подальше от дома: этой идеей малец одержим, считая жилище нетерпимым и порядком надоевшим. И как следствие, детеныш абсолютно самостоятелен. Как таракан. Способен постирать себе, что-то приготовить, выкопать урожай, зашить-сшить, помыть, построить навес, ловушки, отогнать волков от дичи, не пропадет в случае чего. И вообще, гоняет слуг подальше от своей спальни, считая, что там исключительно его обитель. И в тайне строит там штабики и шалаши.
Считает себя как минимум пупом земли и частенько забывает, что все вокруг создано не ради его развлечения. Часто приказывает, когда не надо, требует чего-то, искренне не понимая, что никто тут мыслей не читает, и так далее. Эгоистично, в общем, дитятко и избаловано. Себя оскорблять вообще никому не позволяет, в рамках, конечно же, собственного возраста и собственных возможностей. И (но тут мама знать не должна!) умеет ругаться. Это входило в его программу адаптации к внешнему миру.
Как и всякое дитя, прямолинейно и невинно... Иногда. Хитропопое оно с тем же наряду. Это у него, похоже, со стороны отца. Выкручиваться навыком он, в общем и в целом, оснащен, более того, с радостью готов и чужое брюхо спасти... Разумеется, с какой-нибудь плюшкой для себя. Мало же в мелочи благородства, ой как мало! Ну да ладно, ради собственных интересов он кренделя какие угодно выписывать согласен, а интересы его довольно непредсказуемы.
К родне относится с почтением, но держаться, на всякий случай, пытается подальше. Особенной разговорчивостью и особенным вниманием он не страдает и посему не так уж и любит находится рядом с парой младших дядь, предпочитая более тихого и читающего книги Дорэйвена, который обладает заманчивым отдельным жилищем и кучей финтифлюшек, что можно потрогать. От дедушки вообще бегает - страшный мужичок, да и кажется мальцу, что его, внебрачного и незаконного (хотя об этом он и не знает), не особо-то и любят. К маме относится трепетно и любвеобильно, ну, мама же. Перенимает, сам того не замечая, некоторые её черты характера. Отец для него остался темной и скрытной лошадкой: почему-то уже тот бегал от сынка. Возможно, от того что метаморф метаморфа чует, а маленький и, значит, прямолинейный метаморф ещё и всем выдает. Но что-то в нем было чрезвычайно важное и увлекательное! Увы, исследовать Ёрш не смог: с первой его попытки смены внешности папа куда-то пропал.
Хорошо чувствует человеческое настроение и отношение к себе, помимо того, имеет отличную зрительную память.
7. История персонажа.
Мальчонка родился в доме таких положительных и светлых эльфов, что аж поджилки сводит. Хотя нет, ему все очень нравилось: и внимание к себе, и прочее. Он в ещё более младших годках, чем сейчас, своей полукровности показывать был не в состоянии и посему был очень любим и воспитываем. Хотя, конечно, не все эльфы были исключительно положительными: с самыми ближайшими родственниками Йорги повезло, благодаря чему он и не стал шелковым ребеночком, выращенным в тепличных условиях, а пробудил в себе шило. С отцом он, правда, совсем не общался, зато дядя полностью его заменял. А мама... Мамы и без этого было слишком много: какие там нянечки!
К слову, отец его был метаморфом. Он, как очень хитрая тушка, нашел когда-то полуразложившийся труп истинного мужа Арэйвен и прикинулся им. Прикидывался долго и, увы, посмертно, зато успел зачать дитя и прожить остаток дней в роскоши.
Собственно, так и продолжалось, пока юный Геогрий не увидел, как кто-то во дворце тренируется в магии. Он, как и всякая малолетняя обезьянка, решил тут же все увиденное повторить, и, разумеется, повторил с необычным успехом. Сам того не заметив, Гоша сменил себе внешность. Дому нововведение явно не понравилось: мальчугана оставили в комнате на пару дней со строгим наказом не выходить (наказ, конечно, не действовал и паренек выбирался на улицы), а после - он никогда не видел отца. И отношение к нему поменялось, хоть он так и не понял, почему. Его даже утешить кто-то пытался, хотя совершенно зря, ибо малец так и не дошел до понимания своей ситуации. Ему вообще так нравится: свободы стало многим больше.
8. Навыки и умения
1. Цитировать. С чувством, с толком, с расстановкой. Потому что это пафос, изъясняться чужими словами. И потому что если что, то я не я и фраза не моя.
2. Надоедать. Феерично. Этим искусством он, пожалуй, прославился на всех просторах дома и для каждого его участника. Потом надоедание уходит на вторую свою ступень: повторение за всем живым. А так как после надоедания хорошо бы остаться на своих двоих, целых и невредимых, он умеет а) бегать и б) лазать. Надо же хоть как-то свою "ублюдочную" рожу спасать!
3. Кое-как, но дитя выучилось самым важным и основополагающим наукам: чтению, письму и счёту. Помимо того оно пытается освоить небольшую горстку нового, но что-то со-о-овсем не выходит. А упорство, вернее, факт его отсутствия в делах учебных, не позволяет толком взяться.
4. Ругаться. Но это тайна!
5. Придумывать бредовые истории, ибо пути фантазии неисповедимы.
6. Выживать, как таракан. Он съест самую несъедобную пищу, заварганенную в "шедевр кулинарии", он её даже сможет приготовить и он даже сможет убраться после акта своей разрушительной готовки. И состирнуть, и зашить. Хозяюшка, в общем.
7. Падать. Причины для этого вообще не нужны.
8. Оружием в совершенстве не владеет, и просто так не владеет, при виде шпаги или хорошенького меча только чешет репу. Зато забрасывает камнями, гнилыми помидорами и яйцами (давние друзья пролетариата)!
9. И самое важное, владеет и учится магии преображения. Метаморф он или кто?
9. Семья, спутники, имущество.
Мама, дяди в количестве трех, дед, бабушка. Больше всего предпочитает в общении маму и её братца-близнеца, то есть Арэйвен и Дорейвена. От пары младших дядь считает своим долгом слинять, а от деда - держаться на расстоянии вытянутого дерева. С бабушкой толком не знаком, как ни странно.
Спутником гордо носит огромную, мать его, псину. Почему бы и нет? Дитя он авантюрное, защита пригодится. В общем, обладает волкодавом. Отлично, по мнению Йорги, выдрессированным. Окрасом пшеничным, нравом ленивым и преданным. Но на самом деле, внутри Кактуса (кличка) скрыто древнее, злобное и крайне зубастое зло, знающее "фас".
Инвентарь на данный момент:
1. Одежда и еда. К постоянному имению у себя еды он долго себя приручал, ибо выживать ему просто необходимо.
Кусок хлеба, полштуки
Вода, на донышке бутыли
Мясные вкусняшки для Кактуса
Одежда в составе довольно свободных туники (1 шт) и рубашки (1 шт), простецкие и удобные сапоги (по единице на соответствующую конечность)
Дом Ястреба, 1 штука
Огромный мир, 1 штука
Неземное любопытство, избыток
Имуществом, кроме указанного, не владеет, харчуется довольно богатым маминым. Собственного маловато, по мнению его царственного эго.
10. Пробный пост.
Мир немного абсурден и представляет собой скопление островов, без особой гравитации рассекающих воздушные просторы. Ви'Ли - один из таких островов. Так уж вышло, что Венсу, он же Веник и Веня, случайно попал в этот мир на этот островок и был встречен несколько странным представителем местной фауны.
1
Вот представьте, вы живете себе, с кем-то знакомитесь, дружите, пьете и едите, играетесь — в общем, проводите свою обычную мирную жизнь. И тут вас сначала выкидывают из насиженного гнезда, и едва ли вы успеваете смириться с этим отнюдь не сладким происшествием, как с вами без стеснения начинает болтать кучка камней. Настоящих, черт побери, самых каменных, холодных и твердых камней, интересующихся (что за ирония) вашим состоянием. Степень шока Венсу от подобного совершенно неожиданно открыла новые пределы для своего опупевания. От того, что летающая горка начала беседовать, он в самых изящных движениях отполз от краешка милипизерного острова, глядя на "это" округлившимися глазами, и потными ладошками попытался покрепче ухватится за что-нибудь существенное - то ли за травку, то ли за деревяшку, то ли за будочку.
Не ответить на вопрос, даже на вопрос кучи камней, было невежливо (кто бы, кроме него, мог об этом подумать?), но во рту пересохло, да и язык к горлу прилип, отказываясь выдавать хотя бы мало-мальски членораздельные звуки. Эрер начал живо кивать в ответ знаку, надеясь, что это его удовлетворит и он улетит восвояси. Но тут ребенка снова постигло разочарование — уходить (в нашем случае улетать) оно не собиралось.
Приступ страха вскоре отступил, в чем помогло соответствие кучки со своим названием - камень. Скорость реакции Змея давала море времени для того, чтобы обдумать его появление, успокоиться, посидеть, подумать о смысле жизни и успеть приноровиться к странностям глыбы, а так же удостоверится в том, что опасности она несет не больше, чем домашняя кошка. К этому моменту он снова вспомнил о том, что пострадала, пострадала-то его драгоценная ВиЛишенька, и что шел он как раз защищать её честь перед тем, как испугался этого странного существа. Превосходство сил — вообще отличный метод вдруг выбить из памяти какой-то важный фрагмент, усмирить и сделать пай-мальчиком. И когда его ум-разум посетили мысли о бедном корабле, о его маленькой шхуне, потерпевшей сегодня тяжкую катастрофу и кое-как выжившей после разрушительного столкновения, он весь раскраснелся и чуть не залился кровавыми слезами от досады.
— Ты ударило Ви-Ли! — заговорил, а вернее даже воскликнул он, истратив пару вагонов и тележище храбрости. Но потом, успокоившись, Вен, уже потише, добавил, явно заинтересованный в происхождении этой штуки:
— А что Вы такое?
Он даже отпустил все, за что пытался схватиться и положил руки на ноги, пусть и готовясь в любой момент бежать, и бежать подальше.
11. Дальнейшее развитие персонажа.
топать за маман, развивать магию
12. Связь с игроком и частота появления на форуме.
скайп уже у вас есть, частота - кд, чд.